Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №2 (29148) от 22 января 2025 года
Издается с 24 февраля 1918 года
22 января 2025,
среда
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2572
Дорожники готовятся к весенним работам на участке реконструкции трассы Благовещенск — СвободныйЭкономика
Директора муниципального учреждения в Сковородине обвиняют в хищении бюджетных денег на отлов собакПроисшествия
Четыре жителя Тынды попали в больницу после пожара в трехэтажном домеПроисшествия
Теплый по январским меркам день пообещали амурские синоптики: в регионе -13 градусовОбщество
Гороскоп на 22 января: Стрельцов ждет новая работа, а Овнов — незапланированная поездкаСоветы
Благовещенские студенты устроились в ГСТК для помощи городу в очистке улиц от снега и наледиОбщество